Гарантия и сервис

Общие понятия

  • Что такое обмен?

Это передача товара покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.

  • Какие условия действуют для обмена товара в течение 14 дней?

    С момента получения вами товара вы вправе обменять его в течение 14 календарных дней. Важным условием является то, что товар не использовался, сохранен товарный вид, полная комплектация и целостность заводской упаковки.

Гарантия не распространяется на такие группы товаров:

• На принадлежности к инструментам (расходные материалы, диски, свёрла, маски, очки и пр.), Исключением являются заводские дефекты данных атрибутов.

• На быстроизнашивающиеся элементы, такие как резиновые амортизаторы и уплотнители, воздушные фильтры, угольные щетки, шланги и насадки.

В каких случаях прекращается действие гарантии?

Основные условия прекращения гарантии: 

  • удален или изменен серийный номер;
  • несоответствие данных на инструменте гарантийному талону;
  •  повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем охлаждения и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

Как я смогу понять, что инструмент неисправен и работать им нельзя?

Если вы заметили повышенное искрение, шум, запах гари, сильную вибрацию, неравномерное вращение или потерю мощности, остановите работу. Не рекомендуется использовать электроинструмент с признаками механических повреждений сетевой вилки, электрошнура (трещины, сколы, разрывы связок), а также при видимых повреждениях корпуса. В этих случаях обращайтесь в сервисный центр.

Что мне понадобится для обращения по гарантийному обслуживанию?

Вам понадобится фирменный гарантийный талон. При получении заказа убедитесь, что продавец его заполнил. Этот документ необходим при предъявлении претензий по качеству и гарантийном обслуживании. Поэтому его нужно сохранять на протяжении всего срока гарантии.

Если вы будете сдавать инструмент в авторизованный сервисный центр для ремонта, вместе с гарантийным талоном предоставьте полную комплектацию, рабочие сменные приспособления и элементы их крепления (шины, пильные диски, звездочки, болты, гайки, фланцы крепления инструмента, цепи, ножи, триммерные головки, форсунки).

Уведомлении о наличии Оставьте свой контактный E-mail. Мы сообщим Вам, когда товар снова будет в наличии.